Стоматологический цирконий блок материал

2021/07/13

Не все коммерчески доступные порошки циркония одинаковы. Различия между продуктами в размере зерна и добавками значительно контролируют прочность блока циркония, долговременную стабильность и прозрачность.

1 Кроме того, различные процессы, по которым порошки зубоврачебных цирконий образуются в фрезерные блоки циркония, значительно влияют на качество конечного продукта. Однонаправленное осевое прессование создает формы блока фрезерования циркония, которая очень точна, но не хватает консистенции материала и, следовательно, не идеально подходит для больших реставраций.

2 С другой стороны, холодное изостатическое прессование (CIP) использует жидкую среду, подобную воде, для равномерного нанесения давления во всех направлениях на порошок циркония, заключенного в пресс-формы для поддержания его формы

3 Очень высокие давления, связанные с CIP, минимизируют и удаляют пустоты в порошке, чтобы увеличить плотность материала и создавать зеленый (нерезкий) цирконийский блок с отличной однородностью на протяжении всего материала. Затем Green-State Zirconia Block затем предсказан, чтобы позволить ему легко измельчить и пост обрабатываться техником. Окончательный этап производства включает спекание циркония при очень высоких температурах (от 1350 ° C до 1500 ° C), в результате чего конечная реставрация укрепляется и сжимается линейно на 20% до 25% для достижения желаемых прочности и оптических свойств.




  Первые поколения высокопрочных фрезерных материалов CIP-ципкония привели к монохроматическим и плотно непрозрачным реставрациям, которые проявляли ограниченную эстетику, если не слоистые. Однако за последние 5 лет новые итерации блочных материалов циркония превратились в блоки для фрезерования циркония, которые находятся в целях все более высокой прозрачности и предварительно затененного циркония или многослойных блоков циркония, которые значительно увеличивают эстетический результат при снижении производственных процессов. Большое выгодно для этих высокопрозрачных материалов состоит в том, что они требуют меньшего сокращения, чем монолитные стеклянные керамические реставрации и добры к естественным противоположным зубчатым зубам.

  В прошлом году новые составы фрезерных блоков циркония включали те, которые могут быть спеченные в течение всего 2 часов. В топ-третьих трех производителях блока циркония в Китае в Китае блок Zirconia Zirconia полностью достигнет этого требования с вышеуказанным производственным процессом, который может быть быстро спеченным через 2 часа для некоторого срочного случая, ниже 3 единиц циркония короны. Пресхадированный Zirconia Block и Multilayer Zirconia Block эффективно сэкономить стоматологический техник для умирания цветов, идеально подходит для реставрации с большой пролета.

  Где купить стоматологический цирконийский блок? Абсолютно Юкара, добро пожаловать, свяжитесь с нами.

Committed To Developing Into An Excellent Brand Of Dental Materials, Equipment And Dental Digital Solutions.​​​

Language
NEWS
VR

Dental Zirconia Block Material

July 13, 2021

1. Furthermore, the varying processes by which dental zirconia powders are formed into milling zirconia blocks significantly influences the quality of the final product. Unidirectional axial pressing creates a milling zirconia block shape that is very precise but lacks material consistency and therefore is not ideal for larger restorations.

2. On the other hand, cold isostatic pressing (CIP) uses a liquid medium, like water, to apply pressure uniformly in all directions to the zirconia powder enclosed in a mold to maintain its shape

3. The very high pressures involved with CIP minimize and remove voids in the powder to increase material density and produce a green-state (unsintered) zirconia block with excellent homogeneity throughout the entire material. The green-state zirconia block is then pre-sintered to allow it to be easily milled and post-processed by the technician. The final production step involves sintering the zirconia at very high temperatures (1350°C to 1500°C) whereby the final restoration hardens and shrinks linearly by 20% to 25% to achieve the desired strength and optical properties.




  The first generations of high-strength CIP zirconia milling materials resulted in monochromatic and densely opaque restorations that exhibited limited esthetics unless layered. However, over the past 5 years, newer iterations of zirconia block materials have evolved into milling zirconia blocks that are trending toward ever higher translucency and pre-shaded zirconia block or multilayer zirconia blocks that greatly increase the esthetic outcome while reducing production processes. A great benefit to these high-translucency materials is that they require less reduction than monolithic glass-ceramic restorations and are kinder to natural opposing dentition.

  In the past year, new formulations of zirconia milling blocks have included those that can be sintered in as few as 2 hours. As the top three zirconia block manufacturer in china, Yucera’s zirconia block fully reach this requirement with above production process, which can be fast sintered in 2 hours for some urgent case, below 3 units zirconia crown. Preshaded zirconia block and multilayer zirconia block efficiently save dental technician’s time to dying colors, ideal for large-span restorations.

  Where to buy dental zirconia block? Absolutely Yucera, welcome contact us. 


Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --

Send your inquiry

Choose a different language
English
Қазақ Тілі
ქართველი
עִברִית
Ελληνικά
dansk
български
русский
italiano
français
Español
Deutsch
العربية
Current language:English