Implant Dental CAD / CAM в Preshaded для блока CEREC для кубического циркония блока стоматологии в блоке циркония ST цвета

Implant Dental CAD / CAM в Preshaded для блока CEREC для кубического циркония блока стоматологии в блоке циркония ST цвета

Shenzhen Yurucheng Стоматологический материал Co., Ltd. Профессиональная имплантата Dental CAD / CAM в дошконеде для блока CEREC для кубического циркония Блокированная стоматология в блоке St Color Zirconia Place, у нас есть профессиональная команда после продажи, которая может обеспечить техническую поддержку клиентам.

Безопасность: без раздражения, без коррозии, хорошая биологичность

Красота: натуральные зубы цвета могут быть воспроизведены

Утешение: низкая теплопроводность, горячие и холодные изменения не стимульте целлюлозы

Долговечность: более 1600mpa возмущенная прочность, долговечная и полезна

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС СЕЙЧАС
Телефон: +0086-13242096756
Эл. адрес: wenly@yucera.com
Продукт является защитником предметов. Он может эффективно защищать продукт от физических воздействий, таких как ударение, смачивание и синяки.

часто задаваемые вопросы

1. Что о вашей упаковке?
Мы используем стандартную упаковку экспорта. Сделать продукты в безопасности, без разморьма 100%
2. У вас есть гарантия на вашу продукцию?
Мы гарантируем, что произведенный товар такой же, как стандартный ISO13485, CE, CFDA
3. Что продукты делают вашу фабрику?
Наши основные продукты являются стоматологический цирконийский блок, соответствующее оборудование CAD / CAM, 3D-печатное оборудование и другие продукты с соответствующими товарами. Как поставщик профессиональных устных материалов, мы можем предоставить цифровые зубные материалы, стоматологическое оборудование и фургон цифровых продуктов и услуг.

Преимущества

1. У нас есть большой запас на складе, что может гарантировать время доставки наших клиентов.
2. У нас есть сильная техническая команда, которая может помочь клиентам решать проблемы, которые они встречаются в любое время
3. Мы можем сделать OEM для клиентов.
4. У нас есть профессиональная команда после продажи, которая может обеспечить техническую поддержку клиентам.

О Shenzhen Yurucheng стоматологический материал Co., Ltd.

Отель Shenzhen Yurucheng Dental Matial Co., Ltd расположен в Шэньчжэньской Специальной экономической зоне. Юрученг лелея принципы технологических инноваций и ориентированных на людей, концентрируясь на R&D, посвящая себя, чтобы обеспечить более профессиональный, лучшее качество и безопаснее продукцию для устных пациентов.   Техническая команда Yurucheng имеет сильную профессиональную техническую команду, 60% его членов являются старшими профессиональными биологическими экспертами и интеллектуальными специалистами с ЧПУ. Кроме того, Юрученг сотрудничает со многими известными китайскими институтами для внедрения современных технологий производства из дома и за рубежом.   Международное сотрудничество Yurucheng устанавливает сотрудничество со многими крупными процессорами процессингового процесса зубов и оральных больниц, получить выдающуюся производительность в поле и заработать хорошую репутацию техников и пациентов.   Оборудование продукта Наши основные продукты являются блок из керамического зубного протеза, соответствующие CAD / CAM оборудование, 3D-печатное оборудование и другие соответствующие стоматологические продукты. Как поставщик профессиональных устных материалов, мы можем предоставить цифровые зубные материалы, стоматологическое оборудование и полный спектр цифровых продуктов и услуг.   Концепция компании Направление развития: развитие глобальных рынков, мы стремимся развиваться в отличную марку стоматологических материалов цифровых зубных материалов. Компания Бизнес Филосоп: Наше развитие возникло из неузнаваемой преследования и непрерывных инноваций.

St Color Zirconia Block

 

* Предварительно затененная техника

 

* Однородный цвет

 

* Без окрашивания после окрашивания

 

* Подходит для полной контурной короны, моста и переднего

 

 

 

Показания: Crown, Inlay, Onlay, 2-5 единичных мостов, передний

 

Физические характеристики

 

Спеченная плотность       6,07 ± 0,01 г / см³      

 

Прочность на изгиб      1100 МПа

 

Передача          43%

 

Твердость               1400св.

 

Температура спекания  1480 ~ 1550 ℃ / Рекомендую 1530 ℃


Добавить комментарий
IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.

Committed To Developing Into An Excellent Brand Of Dental Material Digital Dental Materials,Dental Milling Machine.
Language
Implant Dental CAD/CAM In Preshaded For Block Cerec For Cube Zirconia Block Dentistry in ST Color Zirconia Block

Implant Dental CAD/CAM In Preshaded For Block Cerec For Cube Zirconia Block Dentistry in ST Color Zirconia Block

Shenzhen Yurucheng Dental Material Co., Ltd. Professional Implant Dental CAD/CAM In Preshaded For Block Cerec For Cube Zirconia Block Dentistry in ST Color Zirconia Block manufacturers,We have a professional after-sales team that can provide technical support to customers.

Safety:No irritation,No corrosion,Good bio-compatibility

Beauty:Natural teeth color can be reproduced

Comfortability:Low thermal conductivity,hot and cold changes do not stimulte the pulp

Durability:Over 1600MPa perturbed strength, durable and useful

CONTACT US
SEND INQUIRY NOW
Phone: +0086-13242096756
The product is the protector of items. It can effectively protect the product from physical impacts such as hitting, wetting, and bruising.

FAQ

1.What about your package?
We use standard export packing.To make products safe ,no demage 100%
2.Do you have guarantee on your products?
We guarantee the goods produced is same as standard ISO13485,CE,CFDA
3.What products do your factory produce ?
Our main products are dental zirconia block, corresponding CAD/CAM equipment, 3D printing equipment and other relateddental products. As professional oral materials supplier, we can provide digital dental materials, dental equipment, and fullrange of digital products and services.

Advantages

1.We have a large stock in stock, which can guarantee the delivery time of our customers.
2.We have a strong technical team that can help customers solve problems they encounter at any time
3.We can do OEM for customers.
4.We have a professional after-sales team that can provide technical support to customers.

About Shenzhen Yurucheng Dental Material Co., Ltd.

Located in Shenzhen special economic zone, Shenzhen Yurucheng Dental Material Co., LTD is a comprehensive enterprise specializing in developing, manufacturing and marketing of Dental Zirconia Ceramic Block. Yurucheng Cherish principles of technology innovation and people-oriented, concentrating on R&D, dedicating itself to provide more professional, better quality and safer product for oral patients.   Technical team Yurucheng has a strong professional technical team, 60% of its members are senior professional biological experts and intelligent CNC experts. Also, Yurucheng cooperate with many famous Chinese institutes to introduce advanced production technology from home and abroad.   International cooperation Yurucheng establish cooperation with many large denture processing center and oral hospitals, get outstanding performance in the field and earn good reputation amount technicians and patients.   Product equipment Our main products are ceramic denture zirconia block, corresponding CAD/CAM equipment, 3D printing equipment and other related dental products. As professional oral materials supplier, we can provide digital dental materials, dental equipment, and full range of digital products and services.   COMPANY CONCEPT Development Direction:Developing Global Markets, we are committed to developing into an excellent brand of dental material digital dental materials. Company Business Philosop:Our development is originated from untiring pursuit and unceasing innovation.

ST Color Zirconia Block

 

*Pre-shaded technics

 

*Uniform color

 

*Without post dyeing posses

 

*Suitable for full contour crown, bridge and anterior

 

 

 

Indications: Crown, Inlay, Onlay, 2-5 unit Bridges, Anterior

 

Physical Characteristics

 

Sintered density        6.07±0.01g/cm³       

 

Bending Strength       1100 MPa

 

Transmittance           43%

 

Hardness                1400HV

 

Sintering temperature   1480~1550℃/recommend 1530℃


Add a comment
IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.