Новости
VR

Yucera завершает финансирование серии A на десятки миллионов юаней

Август 01, 2023

  В последние дни Shenzhen Yucera Dental Materials Co., Ltd. завершила новый раунд финансирования на общую сумму в десятки миллионов юаней. Это финансирование возглавил Shanghai Cui Capital, а реинвестировал старый акционер Shenzhen Goldport Capital. Это финансирование будет использовано для продвижения бренда Yucera, нового продукта R&D, и расширение производственных мощностей.


  Yucera занимается исследованиями и разработкой высококачественных стоматологических материалов и оборудования по всей цепочке создания стоимости в отрасли ухода за полостью рта, стремясь стать всемирно известным производителем товаров для ухода за полостью рта. Yucera разработала собственные керамические блоки из диоксида циркония и стоматологический дисиликат лития, соответствующие цифровому оборудованию CAD CAM, а также ряд стоматологических продуктов, включая оборудование для 3D-печати и так далее. Предоставляя комплексные цифровые стоматологические решения, мы стремимся обеспечить быстрое и комфортное лечение полости рта для пациентов.


  Yucera фокусируется на установлении тесной связи с каждым из наших клиентов, передавая концепцию «Хочешь красивые зубы, выбирай Yucera, хочешь хорошие зубы, выбирай Yucera, хочешь здоровые зубы, все равно выбирай Yucera». С одной стороны, мы стремимся к инновациям и R&D создать более конкурентоспособную и высококачественную линейку продуктов для предоставления высококачественных продуктов и услуг в китайском стиле для мирового рынка; с другой стороны, мы выбрали «быть самым надежным китайским цельнокерамическим брендом высокого уровня для клиентов по всему миру» в качестве корпоративного видения, и мы глубоко закладываем глобальный рынок ухода за полостью рта. С момента основания бренда в 2017 году потребовалось менее 7 лет, чтобы продавать свою продукцию почти в 150 странах мира, а доля рынка компании не только входит в число ведущих брендов стоматологических блоков из диоксида циркония в Китае, но и устанавливает положение на рынке в топ-10 по всему миру. Успех этого финансирования Серии А является не только признанием прошлых результатов Yucera, но и подтверждением ее потенциала устойчивого роста в будущем.


  «Честность, совместное творчество, общая ответственность, взаимовыгодность», Yucera будет и впредь брать это за основу, придерживаясь концепции «ориентированность на клиента», внедряясь в область цифровых интеллектуальных стоматологических решений для развития. современной гигиены полости рта, чтобы внести свой вклад в создание силы, принадлежащей Китаю.

  Лю Цзяньцзюнь (Liu Jianjun), председатель Yucera, сказал: «Мы с нетерпением ждем будущего рынка ухода за полостью рта. С увеличением внимания к гигиене полости рта рыночный спрос будет продолжать расти. Как новатор и революционер в отрасли, мы продолжим внедрять инновации в технологии ухода за полостью рта и разработку продуктов, чтобы предоставлять более профессиональные и надежные решения для стоматологов, пациентов и техников.

  В то же время мы будем укреплять сотрудничество с нашими глобальными партнерами для развития рынков, расширения нашей доли на рынке и достижения большего роста. Мы благодарны за сильную поддержку и доверие со стороны Cui Capital и Goldport Capital, и эти инвестиции помогут нам достичь нашей цели дальнейшего роста и успешного IPO. Давайте работать рука об руку, чтобы создать светлое будущее для рынка стоматологических услуг!

 

  Д-р Нин Чэньси из Cui Capital сказал: «Yucera сталкивается с обширным рынком ухода за полостью рта с огромным потенциалом роста. Компания подала хороший пример местным медицинским предприятиям с точки зрения выхода за границу со своей продукцией и активного участия в глобальном уходе за полостью рта. Конкуренция на рынке В суровых условиях за последние три года компания добилась высокой скорости и высокого качества роста против тенденции благодаря своей дальновидной стратегии разработки продуктов и сильной организации стимулирования сбыта, а также добилась больших успехов в развитии зарубежных рынков, сместив основное поле битвы с внутреннего на мировой рынок и став мощным участником конкуренции на мировом рынке ухода за полостью рта. Мы считаем, что Yucera, с ее постоянным стремлением к технологическим инновациям и качеству продукции, может стать важным промоутером инновации и революция на мировом рынке ухода за полостью рта, и для нас большая честь работать вместе с Yucera в этом начинании.

  Партнер Gold Port Capital, г-н Чжэнь Ли, сказал: «Постоянно расширяя линейку продуктов и разрабатывая новые продукты, Yucera стремится предоставлять своим клиентам профессиональные и надежные стоматологические решения. Goldport Capital с нетерпением ждет будущего развития Yucera и считает, что она сможет продолжать внедрять инновации и поддерживать свою конкурентоспособность для дальнейшего расширения своей доли рынка.Как акционер, Goldport Capital продолжит поддерживать Yucera, чтобы помочь ей достичь своей цели дальнейшего роста и успешного IPO.

 

О Куй Капитал

  Компания Cui Capital, основанная старшими специалистами в области инвестиций в здравоохранение, стремится создать профессиональный бренд для инвестиций в здравоохранение на ранних стадиях, помогая выдающимся предпринимателям с новыми технологиями и возможностями интеграции в отрасль начать работу, возглавляя будущее развитие и инновации отрасли здравоохранения Китая, а также реализовывая реальные возможности. возврат инвестиций.


О Cui Port Capital

  Компания Gold Port Capital, основанная в 2014 году, представляет собой портфель инвестиционных менеджеров со средним опытом работы в области инвестиций и корпоративного управления около 20 лет и сильным инженерным образованием. Gold Port Capital инвестировала около 100 высокотехнологичных проектов.

Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --

Отправить запрос

Выберите другой язык
English
Қазақ Тілі
ქართველი
עִברִית
Ελληνικά
dansk
български
русский
italiano
français
Español
Deutsch
العربية
Текущий язык:русский

Committed To Developing Into An Excellent Brand Of Dental Materials, Equipment And Dental Digital Solutions.​​​

Language
NEWS
VR

Yucera Completes Tens of Millions of RMB in Series A Financing

August 01, 2023

  In recent days, Shenzhen Yucera Dental Materials Co., Ltd. finished a new round of financing, totalingtens of millions of RMB. This financing was led by Shanghai Cui Capital, and re-invested by old shareholder Shenzhen Goldport Capital. This funding will be used for Yucera's brand promotion, new product R&D, and expanding production capacity.


  Yucera is committed to researching and developing high-quality dental materials and equipments throughout the entire oral healthcare industry value chain, aiming to become a globally renowned brand manufacturer of oral healthcare. Yucera has developed its own zirconia ceramic blocks and dental lithium disilicate, matching digital CAD CAM equipment, as well as a series of dental products, including 3D printing equipment and so on. By providing comprehensive digital dental solutions, we are committed to creating a speedy and comfortable oral experience for patients.


  Yucera focuses on establishing a close connection with each of our customers, conveying the concept of "Want beautiful teeth, choose Yucera; want good teeth, choose Yucera; and want healthy teeth, still choose Yucera". On the one hand, we are committed to innovation and R&D to create a more competitive and high quality product line to provide high quality products and Chinese-style services for the global market; on the other hand, we have taken "to be the most reliable Chinese all-ceramic high-level brand for the global customers" as the corporate vision, and we are deeply laying out the global oral healthcare market. Since the brand was established in 2017, it has taken less than 7 years to sell its products to nearly 150 countries around the world, and the company's market share is not only among the top brands of dental zirconia blocks in China, but also establishes a market position in the top 10 globally. The success of this Series A financing is not only a recognition of Yucera's past performance, but also an affirmation of its potential in sustainable growth in the future.


  "Integrity, co-creation, shared responsibility, win-win", Yucera will continue to take this as the initial heart, adhering to the concept of "customer-centered", ploughing into the field of digital intelligent dental solutions, for the development of modern oral health care to contribute to the creation of a force belonging to China.

  Liu Jianjun, Chairman of Yucera, said: We are looking forward to the future of the oral healthcare market. With the increasing emphasis on oral health, market demand will continue to grow. As an innovator and revolutionizer in the industry, we will continue to drive innovation in oral healthcare technology and product development to provide more professional and trusted solutions for the dentist, patient, and technician.

  At the same time, we will strengthen our co-operation with our global partners to develop markets, expand our market share and achieve greater growth. We are grateful for the strong support and trust from Cui Capital and Goldport Capital, and this investment will help us achieve our goal of further growth and a successful IPO. Let's work hand in hand to create a bright future for the oral healthcare market!

 

  Dr Ning Chenxi of Cui Capital said: "Yucera is facing a vast downstream oral healthcare market with huge upside potential. The company has set a good example for local medical enterprises in terms of going overseas with its products and deeply participating in the global oral healthcare market competition. Under the severe environment in the past three years, the company has achieved high speed and high quality growth against the trend through its forward-looking product development strategy and strong sales promotion organisation, and has achieved great success in overseas market development, shifting the main business battlefield from the domestic to the global market, and becoming a powerful member of the competition in the global oral healthcare market.We believe that Yucera, with its persistent pursuit of technological innovation and product quality, can become an important promoter of innovation and revolution in the global oral healthcare market, and we are honoured to be able to work alongside Yucera in this endeavour.

  Gold Port Capital's Partner, Mr Zhen Li, said, "By continuously expanding its product line and developing new products, Yucera is committed to providing professional and reliable dental solutions to its customers. Goldport Capital looks forward to the future development of Yucera and believes that it will be able to continue to innovate and maintain its competitiveness to further expand its market share. As a shareholder, Goldport Capital will continue to support Yucera to help it achieve its goal of further growth and a successful IPO.

 

About Cui Capital

  Founded by senior healthcare investment professionals, Cui Capital is committed to building a professional healthcare early-stage investment brand, helping outstanding entrepreneurs with emerging technologies and industry integration capabilities to get started, leading the future development and innovation of China's healthcare industry, and realising real investment returns.


About Cui Port Capital

  Founded in 2014, Gold Port Capital is a portfolio of investment-enabling managers with an average of about 20 years of investment and corporate management experience and a strong engineering background. Gold Port Capital has completed investments in nearly 100 Hi-Tech projects.

Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --

Send your inquiry

Choose a different language
English
Қазақ Тілі
ქართველი
עִברִית
Ελληνικά
dansk
български
русский
italiano
français
Español
Deutsch
العربية
Current language:English