стоматологическая камера

Вы находитесь в нужном месте для стоматологическая камера.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на Shenzhen Yurucheng Dental Material Co., Ltd..мы гарантируем, что он здесь Shenzhen Yurucheng Dental Material Co., Ltd..
Не содержащий химикатов и сертифицированный по самым высоким стандартам, доступным сегодня, этот продукт позволяет пользователям спать и дышать естественно..
Мы стремимся обеспечить высочайшее качество стоматологическая камера.для наших постоянных клиентов, и мы будем активно сотрудничать с нашими клиентами, чтобы предлагать эффективные решения и рентабельность.
  • Юсера в Казахстане CADEX 2023
    Юсера в Казахстане CADEX 2023
    С 18 по 20 октября 2023 года компания Shenzhen Yurucheng привезла продукцию серии взрывных блоков циркония и вспомогательное цифровое стоматологическое новое оборудование. 5-осевой стоматологический фрезерный станок YRC-5X, печь для спекания YRC-F10+, пылесос YRC-V5, YRC-S1+ 3D. интеллектуальный сканер и печь для спекания K8+ на выставке CENTRAL ASIA Dental Expo в Казахстане. На выставке Yucera лично пообщалась с большинством новых и старых клиентов и друзей и еще раз продемонстрировала силу и очарование бренда Yucera на международной арене.
  • Юсера на VIDEC (Вьетнамская международная стоматологическая выставка)& Конгресс)2023 г.
    Юсера на VIDEC (Вьетнамская международная стоматологическая выставка)& Конгресс)2023 г.
    17 августа состоялась долгожданная Вьетнамская международная стоматологическая выставка.& Конгресс прошел с торжественным открытием в Ханое, Вьетнам. Эта выставка, одна из крупнейших и наиболее влиятельных стоматологических выставок в Юго-Восточной Азии, собрала профессиональных экспонентов в области стоматологии из многих стран мира. Yucera представила нашу профессиональную команду и ряд новых стоматологических материалов и оборудования, которые предоставили больше новых возможностей для профессиональных клиентов, пришедших на выставку.
  • Yucera YRC-6X фрезерный станок для влажной стоматологии Dental CAD CAM для лаборатории и клиники dnetal
    Yucera YRC-6X фрезерный станок для влажной стоматологии Dental CAD CAM для лаборатории и клиники dnetal
    YRC-6X — это фрезерный станок для мокрого фрезерования компактных размеров и стабильной производительности. Это высокоточный и высокоэффективный вертикальный 5-осевой фрезерный станок с рычажным механизмом. Благодаря специальной системе охлаждения и фильтрации встроенный резервуар для воды экономит место.Он может обрабатывать стеклокерамику, титановые колонны, композитные материалы и т. д.;Это открытая система, которая может использоваться со всеми видами внутриротовых сканеров;Он может обрабатывать реставрации с определенными перевернутыми вогнутостями, а также фрезеровать отверстия в верхней части имплантата.
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
Просто сообщите нам ваши требования, мы можем сделать больше, чем вы можете себе представить.

Отправить запрос

Выберите другой язык
English
Қазақ Тілі
ქართველი
עִברִית
Ελληνικά
dansk
български
русский
italiano
français
Español
Deutsch
العربية
Текущий язык:русский

Committed To Developing Into An Excellent Brand Of Dental Materials, Equipment And Dental Digital Solutions.​​​

Language

dental cad cam

You’re in the right place for dental cad cam.By now you already know that, whatever you are looking for, you’re sure to find it on Shenzhen Yurucheng Dental Material Co., Ltd..we guarantee that it’s here on Shenzhen Yurucheng Dental Material Co., Ltd..
Chemical-free and certified to the highest standards available today, this product allows users to sleep and to breathe naturally. .
We aim to provide the highest quality dental cad cam.for our long-term customers and we will actively cooperate with our customers to offer effective solutions and cost benefits.
  • Yucera in Kazakhstan CADEX 2023
    Yucera in Kazakhstan CADEX 2023
    From 18th October to 20th October 2023, Shenzhen Yurucheng brought the explosive zirconia blocks series products and the supporting digital dental new equipment YRC-5X 5-axis dental milling machine, YRC-F10+ sintering furnace , YRC-V5 vacuum cleaner, YRC-S1+ 3D intelligent scanner, and K8+ sintering furnace to the CENTRAL ASIA Dental Expo in Kazakhstan in Kazakhstan. At the exhibition site, Yucera had face-to-face communication with the majority of new and old customers and friends, and once again showed the strength and charm of Yucera brand on the international stage.
  • Yucera at VIDEC (Vietnam International Dental Exhibition & Congress)2023
    Yucera at VIDEC (Vietnam International Dental Exhibition & Congress)2023
    On 17 August, the much-anticipated Vietnam International Dental Exhibition & Congress was held with a grand opening in Hanoi, Vietnam. As one of the largest and most influential dental exhibition in Southeast Asia, this exhibition gathered professional exhibitors in the dental field from many countries around the world. Yucera brought our professional team and series of new dental materials and equipments, which brought more new choices for the professional customers who came to the exhibition.
  • Yucera YRC-6X wet dental milling machine Dental CAD CAM for dnetal lab and clinic
    Yucera YRC-6X wet dental milling machine Dental CAD CAM for dnetal lab and clinic
    YRC-6X is a wet milling machine, with compact size and stable performance, it is a high-precision and high-efficiency vertical 5-axis linkage milling machine.With special cooling and filtration system, built-in water tank saves space.It can process glass ceramics, titanium columns, composite materials and so on;It is open system and can match all kinds of intraoral scanners;It can process restorations with certain inverted concave, and support to mill holes in the upper part of the implant.
CONTACT US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.

Send your inquiry

Choose a different language
English
Қазақ Тілі
ქართველი
עִברִית
Ελληνικά
dansk
български
русский
italiano
français
Español
Deutsch
العربية
Current language:English