стоматологические циркониевые блоки

Вы находитесь в нужном месте для стоматологические циркониевые блоки.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на Shenzhen Yurucheng Dental Material Co., Ltd..мы гарантируем, что он здесь Shenzhen Yurucheng Dental Material Co., Ltd..
является производителем выставочных стендов, объединяющим производство, научные исследования, продажи и обслуживание. Он не только имеет прочную конструкцию и производственную мощь, но также имеет строгую систему управления производством и совершенную систему управления качеством для обеспечения стабильного и гарантированного качества продукции..
Мы стремимся обеспечить высочайшее качество стоматологические циркониевые блоки.для наших постоянных клиентов, и мы будем активно сотрудничать с нашими клиентами, чтобы предлагать эффективные решения и рентабельность.
  • Юсера в Казахстане CADEX 2023
    Юсера в Казахстане CADEX 2023
    С 18 по 20 октября 2023 года компания Shenzhen Yurucheng привезла продукцию серии взрывных блоков циркония и вспомогательное цифровое стоматологическое новое оборудование. 5-осевой стоматологический фрезерный станок YRC-5X, печь для спекания YRC-F10+, пылесос YRC-V5, YRC-S1+ 3D. интеллектуальный сканер и печь для спекания K8+ на выставке CENTRAL ASIA Dental Expo в Казахстане. На выставке Yucera лично пообщалась с большинством новых и старых клиентов и друзей и еще раз продемонстрировала силу и очарование бренда Yucera на международной арене.
  • Юсера и Шанхайский педагогический университет официально создали «Объединенную лабораторию стоматологических материалов».
    Юсера и Шанхайский педагогический университет официально создали «Объединенную лабораторию стоматологических материалов».
    Утром 16 октября состоялась церемония подписания и открытия «Объединенной лаборатории стоматологических материалов», созданной совместно компанией Shenzhen Yurucheng Dental Materials Co,.Ltd. и Шанхайского педагогического университета проходил в конференц-центре кампуса Сюйхуэй.
  • Юсера на VIDEC (Вьетнамская международная стоматологическая выставка)& Конгресс)2023 г.
    Юсера на VIDEC (Вьетнамская международная стоматологическая выставка)& Конгресс)2023 г.
    17 августа состоялась долгожданная Вьетнамская международная стоматологическая выставка.& Конгресс прошел с торжественным открытием в Ханое, Вьетнам. Эта выставка, одна из крупнейших и наиболее влиятельных стоматологических выставок в Юго-Восточной Азии, собрала профессиональных экспонентов в области стоматологии из многих стран мира. Yucera представила нашу профессиональную команду и ряд новых стоматологических материалов и оборудования, которые предоставили больше новых возможностей для профессиональных клиентов, пришедших на выставку.
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
Просто сообщите нам ваши требования, мы можем сделать больше, чем вы можете себе представить.

Отправить запрос

Выберите другой язык
English
Қазақ Тілі
ქართველი
עִברִית
Ελληνικά
dansk
български
русский
italiano
français
Español
Deutsch
العربية
Текущий язык:русский

Committed To Developing Into An Excellent Brand Of Dental Material Digital Dental Materials,Dental Milling Machine.​​​​​​​

Language

dental zirconia blocks

You’re in the right place for dental zirconia blocks.By now you already know that, whatever you are looking for, you’re sure to find it on Shenzhen Yurucheng Dental Material Co., Ltd..we guarantee that it’s here on Shenzhen Yurucheng Dental Material Co., Ltd..
is a display stand manufacturer integrating production, scientific research, sales and service. It not only has strong design and production strength, but also has a strict production management system and a perfect quality management system to ensure the quality of production Stable and guaranteed quality..
We aim to provide the highest quality dental zirconia blocks.for our long-term customers and we will actively cooperate with our customers to offer effective solutions and cost benefits.
  • Yucera in Kazakhstan CADEX 2023
    Yucera in Kazakhstan CADEX 2023
    From 18th October to 20th October 2023, Shenzhen Yurucheng brought the explosive zirconia blocks series products and the supporting digital dental new equipment YRC-5X 5-axis dental milling machine, YRC-F10+ sintering furnace , YRC-V5 vacuum cleaner, YRC-S1+ 3D intelligent scanner, and K8+ sintering furnace to the CENTRAL ASIA Dental Expo in Kazakhstan in Kazakhstan. At the exhibition site, Yucera had face-to-face communication with the majority of new and old customers and friends, and once again showed the strength and charm of Yucera brand on the international stage.
  • Yucera and Shanghai Normal University to set up "Joint Laboratory of Dental Materials" was formally established
    Yucera and Shanghai Normal University to set up "Joint Laboratory of Dental Materials" was formally established
    On the morning of the 16th October, the signing and inaugguration ceremony of "Joint Labratorry of Dental Materials" jointly established by Shenzhen Yurucheng Dental Materials Co,.Ltd. and Shanghai Normal University was held in the Conference Centre of Xuhui Campus.
  • Yucera at VIDEC (Vietnam International Dental Exhibition & Congress)2023
    Yucera at VIDEC (Vietnam International Dental Exhibition & Congress)2023
    On 17 August, the much-anticipated Vietnam International Dental Exhibition & Congress was held with a grand opening in Hanoi, Vietnam. As one of the largest and most influential dental exhibition in Southeast Asia, this exhibition gathered professional exhibitors in the dental field from many countries around the world. Yucera brought our professional team and series of new dental materials and equipments, which brought more new choices for the professional customers who came to the exhibition.
CONTACT US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.

Send your inquiry

Choose a different language
English
Қазақ Тілі
ქართველი
עִברִית
Ελληνικά
dansk
български
русский
italiano
français
Español
Deutsch
العربية
Current language:English