• Шэньчжэнь Юрученг Стоматологический материал Co., Ltd.

    Отель Shenzhen Yurucheng Dental Matial Co., Ltd расположен в Шэньчжэньской Специальной экономической зоне.

    Юрученг лелея принципы технологических инноваций и ориентированных на людей, концентрируясь на R&D, посвящая себя, чтобы обеспечить более профессиональный, лучшее качество и безопаснее продукцию для устных пациентов.


    Техническая команда

    Yurucheng имеет сильную профессиональную техническую команду, 60% его членов являются старшими профессиональными биологическими экспертами и интеллектуальными специалистами с ЧПУ. Кроме того, Юрученг сотрудничает со многими известными китайскими институтами для внедрения современных технологий производства из дома и за рубежом.


    Международное сотрудничество

    Yurucheng устанавливает сотрудничество со многими крупными процессорами процессингового процесса зубов и оральных больниц, получить выдающуюся производительность в поле и заработать хорошую репутацию техников и пациентов.


    Оборудование продукта

    Наши основные продукты являются блок из керамического зубного протеза, соответствующие CAD / CAM оборудование, 3D-печатное оборудование и другие соответствующие стоматологические продукты. Как поставщик профессиональных устных материалов, мы можем предоставить цифровые зубные материалы, стоматологическое оборудование и полный спектр цифровых продуктов и услуг.


    Концепция компании

    Направление развития: развитие глобальных рынков, мы стремимся развиваться в отличную марку стоматологических материалов цифровых зубных материалов. Компания Бизнес Филосоп: Наше развитие возникло из неузнаваемой преследования и непрерывных инноваций.

Связаться с нами

Наши основные продукты являются блок из керамического зубного протеза, соответствующие CAD / CAM оборудование, 3D-печатное оборудование и другие соответствующие стоматологические продукты.

ADDRESS :

101-201, здание 4, № 1 Филиал Zhongcheng Life Science Park, № 14 Zhongxing Road, Chiuxin Street Office, Pingsshan район, Шэньчжэнь, Китай.

  • Название компании:
    Shenzhen Yurucheng Dental Material Co., Ltd.
  • Имя:
    Wenly
  • Эл. адрес:
  • Телефон:
    +0086-13242096756
  • телефон:
    +86(0755)84622307
Свяжись с нами

Просто оставьте свой номер электронной почты или телефона в форме контакта, чтобы мы могли отправить вам бесплатную цитату для нашего широкого спектра дизайнов!

Committed To Developing Into An Excellent Brand Of Dental Material Digital Dental Materials,Dental Milling Machine.
Language
  • Shenzhen Yurucheng Dental Material Co., Ltd.

    Located in Shenzhen special economic zone, Shenzhen Yurucheng Dental Material Co., LTD is a comprehensive enterprise specializing in developing, manufacturing and marketing of Dental Zirconia Ceramic Block.

    Yurucheng Cherish principles of technology innovation and people-oriented, concentrating on R&D, dedicating itself to provide more professional, better quality and safer product for oral patients.


    Technical team

    Yurucheng has a strong professional technical team, 60% of its members are senior professional biological experts and intelligent CNC experts. Also, Yurucheng cooperate with many famous Chinese institutes to introduce advanced production technology from home and abroad.


    International cooperation

    Yurucheng establish cooperation with many large denture processing center and oral hospitals, get outstanding performance in the field and earn good reputation amount technicians and patients.


    Product equipment

    Our main products are ceramic denture zirconia block, corresponding CAD/CAM equipment, 3D printing equipment and other related dental products. As professional oral materials supplier, we can provide digital dental materials, dental equipment, and full range of digital products and services.


    COMPANY CONCEPT

    Development Direction:Developing Global Markets, we are committed to developing into an excellent brand of dental material digital dental materials. Company Business Philosop:Our development is originated from untiring pursuit and unceasing innovation.

Contact Us

Our main products are ceramic denture zirconia block, corresponding CAD/CAM equipment, 3D printing equipment and other related dental products.

ADDRESS :

101-201,Building 4,No.1 Branch of Zhongcheng Life Science Park, No. 14 Zhongxing Road, Xiuxin Community, Kengzi Street Office, Pingshan District, Shenzhen, China.

  • Company Name:
    Shenzhen Yurucheng Dental Material Co., Ltd.
  • Name:
    Wenly
  • Phone:
    +0086-13242096756
  • Telephone:
    +86(0755)84622307
Get In Touch With Us

Just leave your email or phone number in the contact form so we can send you a free quote for our wide range of designs!