Товары
VR

Информация о товаре

Многослойный блок из оксида циркония 4D plus от Yucera является наиболее передовым и натуральным блоком из оксида циркония, который постепенно меняет цвет (от темного к светлому), прочность (от 1050 МПа до 1200 МПа) и прозрачность (43% - 57%) от верхней части шейки матки к нижней. срез нижних резцов на одном диске из диоксида циркония.

Многослойный циркониевый блок Yucera 4D plus Преимущества :

- 16 г. н.э.& Доступны 3 оттенка Bleach;
- Высокая прозрачность (43%-57% общего светопропускания)
- Высокая прочность на изгиб
- точный, ровный и стабильный цвет;
- Нет необходимости в ручной окраске

Преимущества Юцеры

1. У нас есть сильная техническая команда, которая может помочь клиентам решить проблемы, с которыми они сталкиваются в любое время.
2. Мы прямые продажи с фабрики, с хорошим ценовым преимуществом и стабильной поставкой.
3. У нас есть большой запас на складе, что может гарантировать сроки доставки наших клиентов.
4. Мы можем сделать OEM для клиентов.

О компании Shenzhen Yurucheng Dental Material Co., Ltd.

Компания Shenzhen Yurucheng Dental Material Co., LTD, расположенная в особой экономической зоне Шэньчжэня, является комплексным предприятием, специализирующимся на разработке, производстве и маркетинге стоматологических керамических блоков из диоксида циркония. Yurucheng дорожить принципами технологических инноваций и ориентированности на людей, концентрируясь на R&D, посвятив себя созданию более профессионального, качественного и безопасного продукта для пациентов с ротовой полостью.   Техническая команда Yurucheng имеет сильную профессиональную техническую команду, 60% ее членов являются старшими профессиональными экспертами в области биологии и интеллектуальными экспертами по ЧПУ. Кроме того, Yurucheng сотрудничает со многими известными китайскими институтами для внедрения передовых производственных технологий в стране и за рубежом.   Международное сотрудничество Yurucheng налаживает сотрудничество со многими крупными центрами обработки зубных протезов и стоматологическими больницами, добивается выдающихся результатов в этой области и зарабатывает хорошую репутацию среди техников и пациентов.   Оборудование продукта Нашей основной продукцией являются керамические протезы из диоксида циркония, соответствующее оборудование CAD/CAM, оборудование для 3D-печати и другие сопутствующие стоматологические товары. Как профессиональный поставщик материалов для ухода за полостью рта, мы можем предоставить цифровые стоматологические материалы, стоматологическое оборудование и полный спектр цифровых продуктов и услуг.   КОНЦЕПЦИЯ КОМПАНИИ Направление развития: Развивая глобальные рынки, мы стремимся стать отличным брендом цифровых стоматологических материалов для стоматологических материалов. Философия бизнеса компании: Наше развитие основано на неустанном поиске и непрекращающихся инновациях.


  

Преимущества компании

01
Мы прямые продажи с фабрики, с хорошим ценовым преимуществом и стабильными поставками.
02
У нас есть профессиональная команда послепродажного обслуживания, которая может предоставить техническую поддержку клиентам.
03
У нас есть сильная техническая команда, которая может помочь клиентам решить проблемы, с которыми они сталкиваются в любое время.

Часто задаваемые вопросы о зуботехнической лаборатории

В:

Какие продукты производит ваша фабрика?     

А:

Нашей основной продукцией являются стоматологические блоки из диоксида циркония, соответствующее оборудование CAD/CAM, оборудование для 3D-печати и другие сопутствующие стоматологические продукты. Как профессиональный поставщик материалов для ухода за полостью рта, мы можем предоставить цифровые стоматологические материалы, стоматологическое оборудование и полный спектр цифровых продуктов и услуг.

В:

Как вы будете относиться к жалобам на качество?     

А:

Прежде всего, Yucera имеет строгий контроль качества, мы ответили на профессиональный осмотр перед отправкой. Это сведет вероятность проблем с качеством почти к нулю. Если это действительно проблема качества, вызванная нами, мы вышлем вам бесплатные товары для замены или возместим вам убытки.

В:

Есть ли у вас гарантия на вашу продукцию?     

А:

Мы гарантируем, что произведенные товары соответствуют стандартам ISO13485, CE, CFDA.

В:

А как насчет вашего пакета?     

А:

Мы используем стандартную экспортную упаковку. Чтобы сделать продукты безопасными, без повреждений 100%

В:

Почему стоит выбрать стоматологическую продукцию Yucera?    

А:

1 Высокое качество, сделанное в Китае2 Отличный сервис для клиентов: от выбранных продуктов, упаковки, доставки, таможенной очистки, налога на импорт. Мы гибки к запросам клиентов.3 Поддерживаем хорошие отношения со старыми клиентами4 20 лет в стоматологии5 После продажи есть гарантия6 Разумная цена, хорошая упаковка, для стоматологического рынка



Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --
Связаться с нами

Воспользуйтесь нашими непревзойденными знаниями и опытом, мы предлагаем вам лучшие услуги по настройке.

рекомендуемые

Все они производятся в соответствии с самыми строгими международными стандартами. Наши продукты получили благосклонность как на внутреннем, так и на внешнем рынках.
В настоящее время они широко экспортируются в 200 стран.

Отправить запрос

Выберите другой язык
English
Қазақ Тілі
ქართველი
עִברִית
Ελληνικά
dansk
български
русский
italiano
français
Español
Deutsch
العربية
Текущий язык:русский

Committed To Developing Into An Excellent Brand Of Dental Materials, Equipment And Dental Digital Solutions.​​​

Language
Dental Zirconia Block
VR

Product Information

Yucera's 4D plus multi-layer zirconia block is the most advanced and natural zirconia block, which gradually changes colour (from dark to light), strength (from 1050mpa - 1200mpa) and translucency (43% - 57%) from the upper cervical to the lower incisor section on a single zirconia disc.

Yucera 4D plus multi-layer zirconia block Advantages :

- 16 A-D & 3Bleach shades available;
- High translucency(43%-57% total light transmittance)
- High flexural strength
- accurate, even and stable color;
- No hand coloring needed

Yucera Advantages

1.We have a strong technical team that can help customers solve problems they encounter at any time
2.We are factory direct sales, with good price advantage, and stable supply.
3.We have a large stock in stock, which can guarantee the delivery time of our customers.
4.We can do OEM for customers.

About Shenzhen Yurucheng Dental Material Co., Ltd.

Located in Shenzhen special economic zone, Shenzhen Yurucheng Dental Material Co., LTD is a comprehensive enterprise specializing in developing, manufacturing and marketing of Dental Zirconia Ceramic Block. Yurucheng Cherish principles of technology innovation and people-oriented, concentrating on R&D, dedicating itself to provide more professional, better quality and safer product for oral patients.   Technical team Yurucheng has a strong professional technical team, 60% of its members are senior professional biological experts and intelligent CNC experts. Also, Yurucheng cooperate with many famous Chinese institutes to introduce advanced production technology from home and abroad.   International cooperation Yurucheng establish cooperation with many large denture processing center and oral hospitals, get outstanding performance in the field and earn good reputation amount technicians and patients.   Product equipment Our main products are ceramic denture zirconia block, corresponding CAD/CAM equipment, 3D printing equipment and other related dental products. As professional oral materials supplier, we can provide digital dental materials, dental equipment, and full range of digital products and services.   COMPANY CONCEPT Development Direction:Developing Global Markets, we are committed to developing into an excellent brand of dental material digital dental materials. Company Business Philosop:Our development is originated from untiring pursuit and unceasing innovation.


   

Company Advantages

01
We are factory direct sales, with good price advantage, and stable supply.
02
We have a professional after-sales team that can provide technical support to customers.
03
We have a strong technical team that can help customers solve problems they encounter at any time

Frequently Asked Questions about dental laboratory

Q:

What products do your factory produce ?        

A:

Our main products are dental zirconia block, corresponding CAD/CAM equipment, 3D printing equipment and other relateddental products. As professional oral materials supplier, we can provide digital dental materials, dental equipment, and fullrange of digital products and services.

Q:

How will you treat quality complaint?        

A:

First of all, Yucera Has strict quality control, We have responded to professional inspection before shipment . It will reduce the possibility of quality problem to near zero. If this is really a quality problem caused by us we will send you free goods for replacement, or refund you're the loss.

Q:

Do you have guarantee on your products?        

A:

We guarantee the goods produced is same as standard ISO13485,CE,CFDA

Q:

What about your package?        

A:

We use standard export packing.To make products safe ,no demage 100%

Q:

Why choose Yucera dental products?        

A:

1 High quality of made in China2 Excellent service for customers : From Chosen products, Pack, Shippment,Clear customs,Import tax. We are flexible for customers’ requests.3 Keep good relationship with old customers4 20 years in dental5 After sales have guarantee6 Reasonable price , Nice pack, for dental market



Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --
Contact Us

Take advantage of our unrivaled knowledge and experience, we offer you the best customization service.

Recommended

They are all manufactured according to the strictest international standards. Our products have received favor from both domestic and foreign markets.
They are now widely exporting to 200 countries.

Send your inquiry

Choose a different language
English
Қазақ Тілі
ქართველი
עִברִית
Ελληνικά
dansk
български
русский
italiano
français
Español
Deutsch
العربية
Current language:English