Оптовая YUCERA стоматологические и оборудование материал производитель 4 ось и 5 Станок фрезерный с хорошей цене

Доступные материалы
Циркония блоки, ПММА, воск, заглядывая
Источник питания
Электричество
Гарантия
1 год
Наборное программное обеспечение
Гипердент
Размер WHD:
760 * 620 * 850 мм
Масса
145 кг
ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС СЕЙЧАС

Оптовая YUCERA стоматологические и оборудование материал производитель 4 ось и 5 Станок фрезерный с хорошей цене

Продукт  параметры

 

Тип:    Стоматологический фрезерный станок   

Название бренда :    YUCERA  

Место происхождения:  Китай  

Ось NO:   5.  

Максимум. скорость поворота  60000r / м  

Обработка метод:     Сухой тип коллекции + пыль  

Фрезерный материалы:    Цирконий, стеклокерамической, композиты, Wax / PMMA  

Среднее время фрезерования:    Воск 2-5 мин, диоксид циркония 6-8min  

Верстка программного обеспечения:  Hyperdent / WorkNC  

Метод изменения боров:  Автоматически  

Толщина материала:   От 10 до 24 мм  

Конфигурация фрезерования:   Сухой&Влажный  

Магазин бора:                  3 боров  

Инструмент Диаметр хвостовика:  3.175mm  

Власть:   

2. 2kw

   

1 Автоматические инструменты изменения и калибровать

обработки данных 2 Высокая скорость и система анализа

Система управления цифрового сервопривода 3 Высокого разрешения


Продукт имеет длительный срок службы. Качество этого продукта обеспечивается на основе его идеального дизайна и изобразительного мастерства, такие как резьба или приукрашивания.

часто задаваемые вопросы

1.How вы лечить качество жалобу?
Прежде всего, Yucera Имеет строгий контроль качества, мы ответили на профессиональный осмотр перед отгрузкой. Это уменьшит возможность проблемы качества практически до нуля. Если это действительно проблема качества причиненная нами, мы вышлем Вам бесплатно товары для замены или возврат вы потери.
2.Why выбрать Yucera стоматологической продукции?
1 Высокое качество сделано в China2 Отличный сервис для клиентов: от продуктов Избранных, Pack, Shippment, очистить таможню, налог на импорт. Мы гибки для requests.3 клиентов сохранить хорошие отношения со старыми customers4 20 лет в dental5 После продажи guarantee6 Умеренная цена, Ницца пакет, для стоматологического рынка
3.Do у вас есть гарантия на вашей продукции?
Мы гарантируем, что товары, произведенные такой же, как стандартный ISO13485, CE, CFDA

Преимущества

1.We имеет сильную техническую команду, которая может помочь клиентам решить проблемы, с которыми сталкиваются в любое время
2.We имеет профессиональную команду послепродажных, которые могут обеспечить техническую поддержку клиентов.
3.We может сделать OEM для клиентов.
4.We являются завод прямых продаж, с преимуществом хорошей цене, и стабильные поставки.

О Шэньчжэни Yurucheng стоматологического материала Co., Ltd.

Расположенный в Шэньчжэне особой экономической зоны, Шэньчжэнь Yurucheng Dental Material Co., LTD представляет собой комплексное предприятие, специализирующееся на разработке, производстве и маркетинге стоматологической циркониевой керамики Блок. Yurucheng лелеять принципы инновационной технологии и ориентированных на человек, сосредоточившись на R&D, посвятив себя, чтобы обеспечить более профессиональное, более высокое качество и безопасный продукт для полости рта пациентов.   Техническая команда Yurucheng имеет сильную профессиональную техническую команду, 60% ее членов являются старшими профессиональными биологическими экспертами и интеллектуальными специалистами с ЧПУ. Кроме того, Yurucheng сотрудничает со многими известными китайскими институтами внедрять передовые технологии производства из дома и за рубежом.   Международное сотрудничество Yurucheng наладить сотрудничество со многими крупными обработки зубных протезов центр и пероральных больницы, получить высокую производительность в поле и заработать хорошую сумму репутации техников и пациентов.   оборудование Продукт Наша основная продукция является керамическим зубопротезным цирконием блоком, соответствующая CAD / CAM оборудования, 3D печатного оборудования и других сопутствующих стоматологических продукты. Как поставщик профессиональных устных материалов, мы можем предоставить цифровые стоматологические материалы, стоматологическое оборудование и полный спектр цифровых продуктов и услуг.   Концепция компании Направление развития: развитие глобальных рынков, мы стремимся развиваться в отличную марку стоматологических материалов цифровых зубных материалов. Компания Бизнес Филосоп: Наше развитие возникло из неузнаваемой преследования и непрерывных инноваций.


Телефон:
+0086-13242096756
Эл. адрес:
IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.
Выберите другой язык
English English Қазақ Тілі Қазақ Тілі ქართველი ქართველი עִברִית עִברִית Ελληνικά Ελληνικά dansk dansk български български русский русский italiano italiano français français Español Español Deutsch Deutsch العربية العربية
Текущий язык:русский

Committed To Developing Into An Excellent Brand Of Dental Material Digital Dental Materials,Dental Milling Machine.
Language

Wholesale YUCERA dental and equipment material manufacturer 4 axis and 5 axis milling machine with good price

Product  Parameters

 

Type:      Dental milling machine     

Brand Name :      YUCERA    

Place of Origin:    China    

Axis NO :     5    

Max. rotate speed    60000r/m    

Processing method:       Dry type + dust collection    

Milling materials:      Zirconia, Glass Ceramic, Composites,Wax/PMMA    

Average milling time:      Wax 2-5 min, zirconia 6-8min    

Typesetting Software:    Hyperdent/ Worknc    

Method of burs change:    Automatically    

Material thickness:     10 to 24mm    

Milling configuration:     Dry &Wet    

Store Burs:                    3 burs    

Tool Shank Diameter:    3.175mm    

Power:     

2. 2kw

    

1 Automatic change and calibrate tools

2 High speed data processing and analyzing system

3 High resolution digital servo control system


The product has a long service life. The quality of this product is assured based on its perfect design and fine craftsmanship, such as carving or embellishment.

FAQ

1.How will you treat quality complaint?
First of all, Yucera Has strict quality control, We have responded to professional inspection before shipment . It will reduce the possibility of quality problem to near zero. If this is really a quality problem caused by us we will send you free goods for replacement, or refund you're the loss.
2.Why choose Yucera dental products?
1 High quality of made in China2 Excellent service for customers : From Chosen products, Pack, Shippment,Clear customs,Import tax. We are flexible for customers’ requests.3 Keep good relationship with old customers4 20 years in dental5 After sales have guarantee6 Reasonable price , Nice pack, for dental market
3.Do you have guarantee on your products?
We guarantee the goods produced is same as standard ISO13485,CE,CFDA

Advantages

1.We have a strong technical team that can help customers solve problems they encounter at any time
2.We have a professional after-sales team that can provide technical support to customers.
3.We can do OEM for customers.
4.We are factory direct sales, with good price advantage, and stable supply.

About Shenzhen Yurucheng Dental Material Co., Ltd.

Located in Shenzhen special economic zone, Shenzhen Yurucheng Dental Material Co., LTD is a comprehensive enterprise specializing in developing, manufacturing and marketing of Dental Zirconia Ceramic Block. Yurucheng Cherish principles of technology innovation and people-oriented, concentrating on R&D, dedicating itself to provide more professional, better quality and safer product for oral patients.   Technical team Yurucheng has a strong professional technical team, 60% of its members are senior professional biological experts and intelligent CNC experts. Also, Yurucheng cooperate with many famous Chinese institutes to introduce advanced production technology from home and abroad.   International cooperation Yurucheng establish cooperation with many large denture processing center and oral hospitals, get outstanding performance in the field and earn good reputation amount technicians and patients.   Product equipment Our main products are ceramic denture zirconia block, corresponding CAD/CAM equipment, 3D printing equipment and other related dental products. As professional oral materials supplier, we can provide digital dental materials, dental equipment, and full range of digital products and services.   COMPANY CONCEPT Development Direction:Developing Global Markets, we are committed to developing into an excellent brand of dental material digital dental materials. Company Business Philosop:Our development is originated from untiring pursuit and unceasing innovation.


Phone:
+0086-13242096756
dental milling machine
IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.
Choose a different language
English English Қазақ Тілі Қазақ Тілі ქართველი ქართველი עִברִית עִברִית Ελληνικά Ελληνικά dansk dansk български български русский русский italiano italiano français français Español Español Deutsch Deutsch العربية العربية
Current language:English