Стоматологический сканер 3D Image Digital Cad Cam 3D Scanner Dental WIth SB Light Blue

ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС СЕЙЧАС
Измерение
360*310*390мм
ПрочностьОсновное напряжение
от 100 до 240 В переменного тока, 50/60 Гц
Порт
USB светло-голубой 3D-сканер
Точность
Стоматологический сканер 6 мкм
Выходной формат
СТЛ CAD CAM 3D сканер
Точность
<10 мкм сканер 3d стоматологическая лаборатория
Масса
5 кг  3D лазерный стоматологический сканер
Температура окружающей среды
0℃-30℃ 3D-сканер стоматологических моделей
Сила
Стоматологический 3D-сканер DC24V
Источник света
Синяя система 3D-сканирования
ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС СЕЙЧАС

Стоматологический сканер 3D-изображение Digital Cad Cam 3D-сканер Dental WIth SB Light Blue по сравнению с аналогичными продуктами на рынке обладает несравненными выдающимися преимуществами с точки зрения производительности, качества, внешнего вида и т. д. и пользуется хорошей репутацией на рынке. Шэньчжэнь Юручэн Dental Material Co., Ltd. обобщает дефекты прошлых продуктов и постоянно их улучшает. Технические характеристики Dental Scanner 3D Image Digital Cad Cam 3D Scanner Dental WIth SB Light Blue могут быть настроены в соответствии с вашими потребностями.


Отправить запрос

 

Стоматологический сканер 3D Image Digital Cad Cam 3D Scanner Dental WIth SB Light Blue

 

 

 dental lab 3d scanner.jpgyucera new styel scanner.jpg

Описание продукта

  

Yucera YRC-S1 — это новый тип быстрого стоматологического 3D-сканера, независимо разработанный и произведенный компанией Measure Technology. Он специализируется на сборе данных для реставрации зубов, ортодонтии и имплантации. Он обладает необычайной скоростью, высокой производительностью и простотой в эксплуатации, что обеспечит вам и вашему бизнесу эффективное и плавное цифровое проектирование, особенно подходящее для сбора данных на фабриках по производству клинических и цифровых протезов.

 

Запрашиваемые условия работы:

1.поместите его на стол стабильно

2. Установите сканер при комнатной температуре (10 ℃-30 ℃).

3. Избегайте размещения сканера или объекта сканирования под воздействием яркого света.

 

Функция

1. Захват цветовой текстуры. Захватите всю гипсовую модель и четко отметьте рисунок от руки, мелкие детали станут ориентиром при оцифровке дизайна для технических специалистов.

2. Точность сканирования High Precision AutoScan составляет менее 0,015 мм. Краевая линия и поверхность штампов достаточно острые.

3. Высокая эффективность: время сканирования является лучшим в настоящее время.

 

Преимущество стоматологических сканеров Yucera YRC-S1:

Экономичный, эффективный и элегантный. Сочетание этих трех качеств позволяет легко интегрировать наши настольные сканеры в ваш рабочий процесс. Думая о качестве при проектировании, мы создали настольный сканер, который повысит ценность вашей лаборатории. Независимо от степени специализации стоматологические сканеры Yucera YRC-S1 могут обеспечить удовлетворение профессиональных потребностей, оптимизацию рабочих процессов и обеспечение гибкости.


 



 2.jpg

 

 


 
Заявление

 Высокая производительность

1.JPG

Упаковка& Перевозки

 Сканер Dentsl обернут пластиковой пеной, а затем помещен в картонную коробку.

 

Наши услуги

Техническая команда 

 

Yurucheng имеет сильную профессиональную техническую команду, 60% ее членов являются старшими профессиональными биологическими экспертами и интеллектуальными специалистами по ЧПУ. Кроме того, Yurucheng сотрудничает со многими известными китайскими институтами для внедрения передовых производственных технологий в стране и за рубежом.

 

Международное сотрудничество 

 

Yurucheng устанавливает сотрудничество со многими крупными центрами обработки зубных протезов и стоматологическими больницами, добивается выдающихся результатов в этой области и зарабатывает хорошую репутацию среди техников и пациентов.

 

Оборудование продукта

 

Наша продукция представляет собой керамический протез из диоксида циркония, соответствующее оборудование CAD\CAM, оборудование для 3D-печати и другие сопутствующие товары для ухода за полостью рта. Как профессиональный поставщик материалов для ухода за полостью рта, мы можем предоставить цифровые стоматологические материалы, стоматологическое оборудование, стоматологическое программное обеспечение и полный спектр цифровых продуктов и услуг.

 

 


Телефон:
+0086-13242096756
Эл. адрес:
Интернет сайт:
IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.
Выберите другой язык
English English Қазақ Тілі Қазақ Тілі ქართველი ქართველი עִברִית עִברִית Ελληνικά Ελληνικά dansk dansk български български русский русский italiano italiano français français Español Español Deutsch Deutsch العربية العربية
Текущий язык:русский

Отправить запрос

Dental Scanner 3D Image Digital Cad Cam 3D Scanner Dental WIth SB Light Blue

SEND INQUIRY NOW
Dimension
360*310*390mm
StrengthMain Voltage
100 to 240 VAC, 50/60 Hz
Port
USB Light Blue 3D Scanner
Precision
6 μm Dental Scanner Machine
Output format
STL  CAD CAM 3D Scanner
Accuracy
<10um  scanner 3d dental lab
Weight
5KG   3d laser dental scanner
Ambient temperature
0℃-30℃  3D Dental Model Scanner
Power
DC24V dental 3D Scanner
Light source
blue 3D Scanning System
SEND INQUIRY NOW

Dental Scanner 3D Image Digital Cad Cam 3D Scanner Dental WIth SB Light Blue  compared with similar products on the market, it has incomparable outstanding advantages in terms of performance, quality, appearance, etc., and enjoys a good reputation in the market.Shenzhen Yurucheng Dental Material Co., Ltd. summarizes the defects of past products, and continuously improves them. The specifications of Dental Scanner 3D Image Digital Cad Cam 3D Scanner Dental WIth SB Light Blue can be customized according to your needs.


Send your inquiry

 

Dental Scanner 3D Image Digital Cad Cam 3D Scanner Dental WIth SB Light Blue

 

 

 dental lab 3d scanner.jpgyucera new styel scanner.jpg

Product Description

   

Yucera YRC-S1is a new type of fast dental 3D scanner independently developed and produced by Measure Technology. It specializes in data collection for dental restoration, orthodontics and implantation. It has extraordinary speed, powerful performance and simple operation, which will bring you and your business an efficient and smooth digital design experience, especially suitable for data collection in clinical and digital denture factories.

 

Working conditions inquired:

1.place it on the table stably

2.Install the scanner at room temperature(10℃-30℃)

3.Avoid placing the scanner or the object to be scanner under the exposure of the strong light

 

Function

1. Color Texture Capturing Capture the complete plaster model and marks drawing by hand clearly, the fine details offers a reference in the digitizing design for technicians.

2. High Precision AutoScan scanning precision is less than 0.015 mm. The margin line and surface of dies are quite sharp.

3. High Efficiency:Scanning time is the best short at present.

 

Advantage of Yucera YRC-S1 dental scanners:

Economic, efficiency and elegant. Combining these three qualities makes it easy to integrate our desktop scanners into your workflow. With quality in mind when designing, we created a desktop scanner to add value to your lab. Regardless of the degree of specialization, Yucera YRC-S1 dental scanners can ensure that professional needs are met, work-flows are optimized and flexibility is ensured.


 



 2.jpg

 

 


 
Application

 Strong Performance

1.JPG

Packaging & Shipping

 Plastic Foam wrapping the Dentsl scanner then put into a carton box

 

Our Services

Technical team 

 

Yurucheng has a strong professional technical team,60% of its members are senior professional biological experts and intelligent CNC experts.Also,Yurucheng cooperate with many famous Chinese institutes to introduce advanced production technology from home and abroad.

 

International cooperation 

 

Yurucheng establish cooperation with many large denture processing center and oral hospitals,get outstanding performance in the field and earn good reputation among technicians and patients.

 

Product equipment

 

Our products are ceramic denture zirconia block,corresponding CAD\CAM equipment,3D printing equipment and other related oral products.As professional oral materials supplier,we can provide digital dental materials,dental equipment,dental software and full range of digital products and services.

 

 


Phone:
+0086-13242096756
Website:
IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.
Choose a different language
English English Қазақ Тілі Қазақ Тілі ქართველი ქართველი עִברִית עִברִית Ελληνικά Ελληνικά dansk dansk български български русский русский italiano italiano français français Español Español Deutsch Deutsch العربية العربية
Current language:English

Send your inquiry